Норвегия - Путешествуя по Норвегии

идея прокатиться по норвегии на автомобиле появилась у нас после того, как мы наткнулись на потрясающие фотографии этой страны в интернете

Идея прокатиться по Норвегии на автомобиле появилась у нас после того, как мы наткнулись на потрясающие фотографии этой страны в интернете. Мы были зачарованы ими и твердо решили посетить эту удивительную страну лыжников, рыбаков, бесконечных туннелей и бесчисленных водопадов.

День 0 – перелет Москва-Осло

Не по-весеннему жарким московским вечером старенький аэрофлотовский Ту-154 взмыл в небо, гудя моторами и дребезжа посудой. Через 2 часа 10 минут мы благополучно приземлились в столице Норвегии. Осло встретил нас дождливой погодой и дорогим такси. Дорога до отеля обошлась нам в 5 тысяч рублей. Это был первый звоночек. Норвегия оказалась очень дорогой страной. Например, литр 95 бензина стоит здесь 60 рублей, а скромный ланч на троих в прибрежной кафешке обойдется вам в 4 тысячи рублей.

День 1. Oslo

Самый лучший способ в кратчайшие сроки осмотреть максимум достопримечтельностей – это автобусная экскурсия. Консьерж вызвал экскурсионный автобус прямо к нашему отелю – Radisson SAS Plaza. Кстати, он является самым высоким зданием Норвегии с отличной смотровой площадкой на 34 этаже. В 4-часовую программу включены все значимые достопримечательности Норвегии – лыжники, тролли, викинги, полярники и мореплаватели.

Читайте:

Защитный код
Обновить

Известные лица Норвегии:

Харкет, Мортен

Мортен Харкет (норв. Morten Harket), вокалист норвежской группы a-ha. Родился 14 сентября 1959 года в Конгсберге (Норвегия). Обладат...

Плау, Ариль

Ариль Плау (норв. Arild Plau; 10 июля 1920 — 27 октября 2005) — норвежский композитор и фаготист. В предвоенные годы учился в Консерват...

Исан

Исан (Ihsahn) (настоящее имя Вегард Сверре Твейтан, Vegard Sverre Tveitan; родился в 1975 г.) — норвежский композитор, гитарист, бас-гитар...

На заметку:

Наследник ледникового периода

Гейрангер-фьорд, представитель Фьордов Западной Норвегии , — выдающийся образец молодых постледниковых ландшафтов — в июле 2005...

Знакомство с Гетеборгом

Город Гетеборг является вторым по величине в Швеции. Он расположился на западной части побережья этой страны и его омывают воды...

Как и чем добраться до Гётеборга

Гётеборг - второй по величине шведский город, в последние годы пользуется большой популярность туристов с разных стран, наша н...

На обед к викингам

Представить это можно только в страшном сне: вы приехали в тихую Норвегию, идете себе спокойненько и вдруг из-за угла выскакивае...

Отели Норвегии:

Kvilsten Fageraasen Panorama APT

News image

Месторасположение: Апартаменты расположены в центре горнолыжного курорта, до спортивн...

GudbansGard APT

Месторасположение: Апартаменты GudbrandsGard расположены рядом с одноименным отелем, ...

Savalen Fjellhotell & SPA 4*

News image

Месторасположение: Savalen Fjellhotell & Spa - 45 лет традиций и дружественного с...

Погода

Рассказы туристов:

Хюгге – нирвана по-норвежски

News image

июль 2006 Моя тяга к северу обнаружилась давно. Когда я в 8-м классе впервые поехала на Валаам (стандартный маршрут выходного...

Пять причин не ездить в Норвегию в декабре

декабрь 2009 1. Холод В принципе, что в декабре бывает холодно, было известно. Что Норвегия - не самая южная страна, и там...

Популярные отели:

News image News image News image

Прогулки по стране:

Север Цветочного города

News image

июль 2001 Исландия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Фарерские острова, Дания, Германия, Люксембург, Франция, Бельгия, Нидерланды...

Главное приключение лета

События начали развиваться в конце апреля, когда я нашла подходящий маршрут. Я собиралась в Норвегию 6-й раз, много о ней знаю и...