Я знаю где живёт сказка!

Норвегия - Путешествуя по Норвегии

я знаю где живёт сказка!

дЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ РВАНУТЬ, НО НЕРЕШИТ КУДА. ЕЗЖАЙТЕ на своём коне полюбоваться красотами фьёрдов в Норвегию! Мы решили поехать без всякой программы: просто нарочно потеряться гдето на севере и пробараться по побережью Ботники на юг. Ну а там обратно через Осло наискосок в Мурман. И непожалели. Понятно что иожно спланировать заглянуть и в Долину Тролей, и на кафедру проповедника, но всё это в разных концах.

Мы же ехали наобум и по пути встречались такие места, о которых в инете не пишут. Они не туристические, нераскрученные. В итоге мы один раз заехали туда где кончилась дорога и начался канатный мост через речку полную форелью. Мы конечно с сыном прошли по нему и полюбовались на рыбу, но надо было ехать на машине и мы вернулись до первой развилки, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСМОТРЕВ КАРТУ!

Фьёрды, а по нашему заливы можно наблюдать думаю начиная с Тромсё - милый аккуратный городок, как бы находящийся на острове. Всяё путешествие у нас заняло 14 дней. Всё это время я был за рулём. Под вечер каждого дня, примерно в 6-7 часоввечера надо скоренько искать подходящий кемп (чтоб у воды, с пейзажами хотелось и не дорого). Иначе позднее можно обломиться т. к. на трассе не мы такие одни. Кемперов, рокеров-море! При всём этом надо уже затариться провизией хотябы на заправе.

Таких огромных и безумных супер и гипермаркетов как у нас мы не встретили. По началу пролетали с ханкой потом приспособились. И так всё дневное время - на колёсах. Мы так решили, дабы за раз увидеть много. Конечно в красивых местах я выбирал где припарковаться (прямо на трассе есть карманы ). Фотографировались, вкушали сказку, ну и заодно водитель, т. е. я чуток отдыхал и разминался.

Дороги там узкие и извилистые и при всём этом ещё и с горы и в гору! Я как водитель чувствовал себя просто как на атракционе! И если я что-то неуспевал увидеть из-за сложности поворота, то я ловил свой кайф, когда идя на 3-ей или 4-ой возникал поворот, в который впишишься только чуть не на 1-ой, потому как хрен знает под каким градусом и резко вверх! Сильно там никто не гонит, непозволяют дороги.

Но ехать мне понравилось. Рулём намашишся вдоволь. Вобщем если по норвежским дорогам поездил безаварийно-мастер. Попробуйте-убедитесь. Проехали всюстрану-ни одной аварии. Все грандиозно-вежливы. Даже если ты замешкался тебе никто нестанет сигналить. Дадут тебе собраться и вырулить. Там, как и в Финляндии никто никуда не спешит и все везде успевают! (Посмотрите на уровень жизни).

Фьёрды прекрасны! На пути неизбежны переправы паромные-это доп. затраты, но посмотрев карту, поймёте, что избежать их можно только если ехать посередине Норвегии. а там задолго фьёрды кончились. Это не очень дорого. Летом работают до поздна, а некоторые всю ночь. Один раз видели что подъезжаем к переправе поздно и думали если закрыта, товернёмся и блуднём куда-нибудь, но она работала и мало того нас одних огромный паром перевёз.

В выходные под вечер можно нарваться в жилых зонах на проверку полицией алкотеста, или утром тоже. Но вечерам в кемпе я всегда напивался пива с устатку, а утром был готов к поездке. И так ехали мы держа курс всё же на юг и всё же прижимаясь к побережью, дабы как можно больше проехать вдоль берегов заливов, незабывая главную цель потерятся и не ехать туристаческими маршрутами.

В итоте мы зарулили на таку высоту, где можно было облако не точто потрогать, но и понюхать! Машины любых марок там немогут ехать на 4 и 5 скоростях, макс. на 3-ей! Нехватает кислорода! Там - то и начинается рай охотников и рыбаков, но надо выложить деньгу. Мы же просто ехали и наблюдали за всем происходящим пока опять не упёрлись теперь уже в шлакбаум.

Сын прочитал что проезд только для тех кто уже заплатил и имеет некий код или жетон, вводишь и шлак поднимается. Я представляю какой там рай для охоты! Проезжая деревеньку, на столике можно умидеть выставленные кюветики с малиной, клубникой, вишней. Обозначена цена и коробочка, в которую желающий может положить денежки и взять ягоды. (нехотите сравнить с нашей действительностью?). И так я проехал 7 тыс. км.

Слазив на Прейкестолен, который никого непринял и буквально всех сдул, мы взяли курс с юга Норвегии на Мурман, проезжая Швецию и край Финляндии. Когда мы приехали домой мы имели вид безумных людей, находясь некоторое время под воздействием этой поездки. Много фото, много видео. Некоторые я разместил в моём мире . Присоединяйтесь, поболтаем. Случаев всяких смешных было - упарываемся до сих пор!